Бухгалтерское обслуживание Вашего ООО работаем по всей России

Доверив бухгалтерское обслуживание ООО на ОСНО или УСН, вы решите сразу два вопроса: перестаете платить штатному бухгалтеру, когда для него нет работы, и переживать о своих финансах. С нами не грозят штрафы, потеря доступа к корпоративным счетам и проблемы с налоговой.

Возьмем на себя ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО, а также подскажем законные пути снижения налоговой нагрузки на предприятие. Доверьте бухгалтерское сопровождение Вашего ООО нам, чтобы не переживать о финансах компании!

Бухгалтерское обслуживание Вашего ООО стоит от 3000 рублей. На цену влияет система налогообложения, количество сотрудников и хозяйственных операций.


Заказав ведение бухгалтерского учета Вашего ООО в нашей компании, вы будете экономить от 40 000 рублей в месяц на зарплате бухгалтера и обязательных отчислениях, аренде офиса, оборудовании рабочего места и обслуживании оргтехники.

Доверьте ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО нам, а сами сосредоточьтесь на ведении бизнеса!


Бухгалтерское сопровождение Вашего ООО

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию ООО от компании включают: разработка внутренних нормативных документов компании в части организации регламентированных видов учета; ведение налогового и бухгалтерского учёта ООО, а также формирование отчетности; бесплатное подключение к оператору фискальных данных (ОФД). Получите 7 дней консультаций по вопросам ведения бухгалтерского учета бесплатно! Ведение бухгалтерского и налогового учёта ООО специалистами компании  избавит компанию от излишних затрат на оплату услуг штатного бухгалтера и высвободит значительную часть времени и ресурсов для дальнейшего развития бизнеса и реализации планов.

Бухгалтерское обслуживание ООО включает подготовку и ведение бухгалтерии

  • Контроль за правильным составлением первичной учётной документации
  • Сдача отчётности и подготовка соответствующих бухгалтерских документовов;
  •  Осуществление операций по заработной плате сотрудников предприятиясти;
  •  Сопровождение при проверках Ежедневные консультации с нашими специалистами.

Что должен делать клиент?

Бухгалтерское сопровождение ООО от компании избавляет наших клиентов от необходимости вникать в тонкости, возникающие при ведении бухгалтерии.

В процессе пользования услугами бухгалтерского сопровождения, клиентам необходимо вовремя передавать нам документы для совершения той или иной операции. А именно:

1.Копии учетной документации (лимит остатка по кассе, бухгалтерскую отчётность за текущий год, документы, касающиеся учётной политики);

2.Копии документов, выдаваемых органами, осуществляющими регистрацию ООО (устав, свидетельство о госрегистрации, лицензия);

3.Копии первичных документов, которые находятся в распоряжении предприятия с начала текущего квартала.

Почему это удобно?

Удобство ведения бухгалтерской отчётности от компании  заключается также в том, что клиент освобождается от сдачи отчетности. У него отпадает необходимость в разъездах, поскольку налоговая отчётность сдаётся в электронном виде. То же самое можно сказать и о первичной документации, которую можно либо отправить нам по электронной почте, либо загрузить отсканированные документы в программу. Клиент будет иметь интернет-доступ в личный кабинет, где сможет контролировать ведение бухгалтерского учета ООО, а все возникающие вопросы будут решать сотрудники нашей компании. Наши клиенты имеют возможность в любое время ознакомиться с тем, какие именно бухгалтерские операции в данный момент осуществляет специалист, какие отчёты и в какой срок были сданы.

Кроме того, вы можете перепоручить нам подготовку и выписку текущей первичной документации – счетов, счетов-фактур, приходных и расходных ордеров. Это избавит от оплаты соответствующего труда операционистов, кассиров и менеджеров.

Почему это надёжно?

Заключая договор с нашими клиентами мы берём на себя ответственность за качество оказания услуг по ведению бухгалтерского учета. Есть пункт о неразглашении информации, поэтому передача данных, третьим лицам исключена.

Сотрудники компании всегда в курсе последних новшеств и вносимых в закон изменений, что гарантирует и качественную работу в интересах клиентов.

Стоимость услуг

Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО зависит от ряда факторов, которые необходимо учитывать при заключении договоров с нашей компанией. Мы подберём для наших клиентов оптимальный вариант, в зависимости от их индивидуальных предпочтений и задач, которые ставит перед собой ваша фирма.

- Система налогообложения. При общей системе налогообложения (ОСН) бухгалтерская отчётность предполагает большую детализацию, чем при упрощённой (УСН) или едином налоге (ЕНВД);

- Наличие или отсутствие у компании нескольких видов разнонаправленной деятельности, использование нескольких расчётных счетов и систем налогообложения;

- Число операций – чем больше документации подлежит обработке, тем обычно выше бывает стоимость услуг;

- От количества сотрудников, по которым необходимо производить расчет зарплаты и сдавать отчетность;

- Некоторые особенности работы предприятия, занимающихся тем или иным видом деятельности. В частности, в торговой сфере к ведению общей документации может добавляться формирование отчётности по операциям по импорту и экспорту и с подакцизной продукцией.

Комплексный сервис услуг бухгалтера для ООО с сотрудниками

Наши сотрудники займутся делопроизводством, помогут корректно составить отчётность, проведут бухгалтерский и налоговый учёт предприятия. Мы готовы осуществить эту работу при любой системе налогообложения, которая используется в вашей компании.

Консультационная помощь для клиентов

Кроме основной работы наши клиенты могут рассчитывать на консультации по всем вопросам от наших специалистов.

Помощь по составлению отчетности

Для ООО, у которых есть бухгалтер, мы предлагаем освободить его от рутинной работы и передать дела по отчётности в бюджет и внебюджетные фонды нашим специалистам. Это работа включает в себя проверку уже сформированной налоговой отчётности, сдача её в налоговые органы, сопровождение при проверках, а также ежедневные консультации с нашими экспертами посредством системы обращений.

Сколько на это уйдёт времени?

Компания ООО "Центр Бухгалтерских Услуг" предлагает принять дела вашего предприятия в течение одного дня и вне зависимости от того, как вы вели бухгалтерский учет раньше. После подачи заявки наши сотрудники позвонят вам, для того, чтобы обговорить все нюансы и рассчитать стоимость нашей работы, учитывая особенности, которыми обладает ваш бизнес. После оплаты тарифа и отправки нам документов, в течение получаса мы закрепим за вами персонального сотрудника, а также зарегистрируем ваше предприятие в нашей системе. С этого момента ответственными за ваш учет будут специалисты компании ООО "Центр Бухгалтерских Услуг".

Поможем заполнить декларацию 3 НДФЛ!